RedTrack - это трекер, упрощающий ведение статистики и учет рекламных компаний. Он предлагает следующие инструменты:

редирект уникальных визитов - ограничивает максимальное число заходов на оффер в день/неделю/месяц/год. Предотвращает многократный показ оффера одному пользователю и повышает конверсию;
система распределения трафика по 20+ метрикам. В том числе: “источник трафика”, “гео пользователя”, “операционная система”, “уникальность” и т. д.;
4 опции регистрации повторного постбека, возможность обновления payout при повторных заказах и депозитах без создания новой конверсии.

Также RedTrack содержит инструменты для отслеживания кликов, показов и конверсии. В него интегрирован черный список для ботов, фильтр-пресетов, Api-документация и центр управления доменами.

Этот продукт обладает следующими достоинствами:

  • все рабочие окна собраны в 2-3 разделах, с таблиц легко считываются данные, весь дополнительный функционал собран в отдельной закладке;
  • быстрая обновляемость - в 2018 году RedTrack обзавелся 10 новыми решениями;
  • база мануалов, гайдов, видео-туториалов и других источников информации по интеграции трекера с источниками трафика и партнерскими сетями;
  • наличие демо- версии для тестирования сервиса.

RedTrack подходит начинающим арбитражникам, ищущим простой и многофункциональный трекер для структуризации и аналитики данных.